Преподаватели кафедры 515 ведут активную исследовательскую работу, по итогам которой ежегодно публикуется несколько десятков научных статей. 

2020 год

  1. Тхуго М.М. и соавторы The formation and development of health-saving competencies of university students // Opción. V.36, № 27. C. 29-47.
  2. Климашевская О.В. Цифровая модернизация российского государства и общества: плюсы, вызовы и риски // Власть. Т.28, №1. С. 92-96.

2019 год

  1. Куликов С.П. и соавторы Education and Upbringing As Socio-Cultural Development Factors of Contemporary Society // International Journal of Applied Exercise Physiology. VOL. 8 (2.1). С. 597-602.
  2. Осипова Н.В. и соавторы Sociocultural Constants of Higher Education // International Journal of Applied Exercise Physiology. VOL. 8 (2.1). С. 622-628.
  3. Гегель Л.А. и соавторы A governing and political orientation in the field of education // EurAsian Journal of BioSciences. Vol.13, №1. С. 1-6.
  4. Тхуго М.М. и соавторы A Psychological Resource of Personality as an Integral Eco-Psychological Characteristic (The Interrelationship of Personal Development and Quality of Human Life) //Ekoloji. 28 (107). С. 629-635.
  5. Зубков В.И. Непротиворечивость методологических принципов противоречивого постмодернизма // Социодинамика. №9. С. 64-74.

2018 год

  1. Гегель Л.А., Казакова Е.О. Специалист по работе с молодежью: проблемы подготовки и востребованности // Высшее образование в России. Т.27, №2. С. 88-94.
  2. Куликов С.П. Об эффективности механизмов поддержки деятельности органов студенческого самоуправления и студенческих объединений // Перспективы науки. №12 (111). С. 128-132.
  3. Шаламова Л.Ф. К вопросу о дополнительной профессиональной подготовке участников студенческих педагогических отрядов: социологический аспект // Гуманитарные исследования центральной России. №4 (9). С. 82-87.
  4. Фатов И.С., Куликов С.П. К вопросу об особенностях правового статуса совета обучающихся как формы органа студенческого самоуправления // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. №6. С. 178-181.
  5. Простотина Ю.В., Верещагина А.В. Гендерное неравенство в российском обществе: институциональные аспекты формирования и воспроизводства // Социально-гуманитарные знания. №11. С. 9-18.

2017 год

  1. Джафаров Н.К., Эриашвили Н.Д. О деятельности микрофинансовых организаций в Российской Федерации // Государственная служба и кадры. №1. С.37-38.
  2. Куликов С.П., Махмутов Р.Р., Казакова Е.О. К вопросу оценки эффективности реализации молодежных мероприятий в образовательных организациях // Современный ученый. №8. С. 79-83.
  3. Шаламова Л.Ф., Лесконог Н.Ю. Технология экспертной оценки социальных проектов // Социально-гуманитарные знания. №3. С. 138-146.
  4. Осипова Н.В., Бадаева Н.Н. Высшее образование и его роль в процессе социализации молодежи // Казанский социально-гуманитарный вестник. №4 (27). С. 13-17.
  5. Тхуго М.М. и соавторы EDUCATION AS A FACTOR OF RAISING THE ADAPTATION POTENTIAL IN A DELINQUENT PERSONALITY // Man In India. V.97, №3. С. 1-13.

 

Помимо научных статей преподаватели кафедры также участвуют в написании монографий, учебных пособий и иных научных изданий.

В частности, за последние 5 лет были опубликованы:

  • Шаламова Л.Ф.,Петрова Т.Э., Лымар А. и др. Защита прав граждан и организаций в России. Монография. Издательство ООО Русайнс, (Москва), 2019 г. –стр 108. ISBN: 978-5-4365-3667-2
  • Барков С.А., Зубков В.И. Монологи и диалоги о постмодерне и постмодернизме. Монография. Издательство «У Никитиских ворот». 2019. 
  • Кучмаева О. В., Ростовская Т. К. Российская молодежь: социально-демографический портрет и система ценностей в контексте многонациональной основы российского государства/Коллективная монография. — ИТД Перспектива Москва, 2017. — 600 с.